Вторник, 19 ноября 2019 г.
  • EUR: 19.4
  • USD: 17.54
  • RUB: 0.27
  • UAH: 0.73
Кишинев: 11/9 ° Завтра: 12/10 °
Политика | Общество и культура | Экономика и финансы | Происшествия | Румыния | В мире | Мнение | 
MOLDNEWS TВ | 
Медиагалерея | Фотогалерея


Teleradio-Moldova вписали в холдинг Плахотнюка. Депутаты хотят уволить руководство национального телевидения

12:17 2019-07-10

Класс!



Директора Teleradio-Moldova Екатерину Стратан и председателя телерадиокомпании Ольгу Бордеяну обвинили в том, что они превратили телеканал в часть медиахолдинга экс-лидера Демпартии Владимира Плахотнюка. Депутаты намерены отправить их в отставку. Об этом народные избранники заявили 10 июля во время заседания парламентской комиссии по культуре, образованию, исследованиям, молодежи, спорту.

Руководство гостелеканала обвинили в необъективном освещении событий 8-9 июня, когда ПСРМ и блок ACUM создали парламентскую коалицию.

Кроме того, депутаты обвинили компанию в отмывании денег.

Члены парламентской комиссии потребовали представить информацию о том, куда направлялись деньги, которые телеканал получал, делая платные репортажи для партии «Шор», а также кто заключал контракты с партией.

В завершение слушаний комиссия одобрила отставку Екатерины Стратан, Ольги Бордеяну, а также председателя наблюдательного совета телерадиокомпании Николае Спэтару, который, по словам депутатов, не отреагировал на нарушения телекомпании.

Инициативу об их отставке депутаты передадут в парламент.

Ранее у представителей гражданского общества возникли вопросы к работе общественного телеканала Moldova1. Во-первых, почему телеканал не вел трансляцию с заседания парламента, на котором избирали спикера, а вместо этого показывал репортаж о бальных танцах. Во-вторых, почему руководство телеканала отказало президенту Игорю Додону в эфирном времени, предложив ему совместный эфир с одним из лидеров Демпартии (ДПМ). При этом зампреду ДПМ Павлу Филипу предоставили отдельное эфирное время. NM разбирался, что произошло.